Сергей Когогин дал интервью для ИА «Татар-информ»
На минувшей неделе генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин стал гостем проекта «Интервью без галстука с Андреем Кузьминым», где ответил на вопросы генерального директора АО «Татмедиа» Андрея Кузьмина.
В беседе Сергей Когогин рассказал о том, как пришёл работать на «КАМАЗ», о грядущем полувековом юбилее компании, о секрете успеха команды «КАМАЗ-мастер», а также о воспитании младшего сына и о том, когда грузовики смогут обходиться без водителей.
Полную печатную версию интервью читайте на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Следующая новость: Семинар по реализации национального проекта на «КАМАЗе».
![К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311 К-кт прокладок рулевого механизма (паранит) 04-13-311](/uploads/nophoto.jpg)
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
![К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055 К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал 375-3003055](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.